Задача: Провести стильную съёмку в рамках и в развитие фирменного стиля бренда Art Hookah Market (см. гайдлайн).
Основная идея бренда - сочетание искусства и коммерции в рамках кальянного маркета нового формата.
Результат: 2 локации: две серии от 10 выбранных кадров с каждой локации. Общее количество: от 30 готовых кадров.

Идея 1 и 2: Фото двух обезличенных бренд-персонажей:
1 - в студии на фоне коробок, близкий стиль к фэшн-съёмке
2 - на складе компании, интересные кадры и ракурсы в необычной локации с теми же персонажами

Детали визуального стиля: интересные и экспериментальные ракурсы и кадры в сочетании с более понятными и простыми. Яркие желтые акценты в такт фирменному стилю бренда, интересная подача бренд-персонажей, передача их харизмы и эмоций через позы, действия и тп, так как лицо мы не видим.

Бренд-персонаж

У сотрудников есть два вида рабочей формы: серый комбинезон и жёлтый.
Соотвественно наш бренд-персонаж это обезличенный, но харизматичный и забавный, обмотанный фирменным скотчем работник Art Hookah Market.
--
Персонаж в желтом комбезе - продавец в магизине.
Персонаж в сером - курьер и работник склада.
Соответственно каждому из них присущи и органичны определённые действия и атрибуты.
Локации

1. Студия
Фон будет целиком из коробок для перевозки заказов. Они будут бронированы фирменным желтым скотчем.

2. Склад (фото только небольшой его части, дополним)
Склад большой, очень высокие потолки, большое количество стеллажей, деревянных паллетов.

Возможные рефы по кадру и ракурсам:

1. На студии: Понятный фэшн с более простыми, но интересными кадрами. Берём в первую очередь позами и действиями. Интегрируем в них привычные для магазина процессы, фирменная коробка с заказом в руках, один держит коробку, а второй упаковывает и прочее.

2. На складе: Яркие кадры с легким фишайным эффектом на ширик, интересные ракурсы, акцент на ярких деталях, но при этом важно не уйти крупные планы, так как нам нужно везде держать фон - склад и чтобы он был читаемым.
Made on
Tilda