Azure Tobacco
Онлайн и оффлайн активности
Онлайн формат
Настала пора разнообразить социальные сети табака Azure. Развить и усовершенствовать то, что мы имеем и дополнить мероприятиями в формате оффлайн. Ниже представлю свое видение.
Развитие социальных сетей табака Azure:

Касательно истории с комиксом - можно развить тему дальше и оживить комикс, внедрить его в нашу повседневную жизнь.

Идея:

Видео в стиле хоррор, где безумный химик говорит, что он создал портал в наше измерение и готов захватить мир. Антураж сохраняется в неоновых тонах, на видео можно использовать глитч-эффекты, чтобы картинка была более интригующая. Образ химика в формате видео добавлять с определенной периодичностью в ленту.

Далее в ленте прослеживается антиутопическая рекламная концепция, где по сюжету Azure захватил весь мир и пестрит с каждого таблоида.

Так перейдем в коммерческое русло, но сохраним стиль и даже сюжет.

Реализация: постановочные фото с неоновой обработкой + предметные фото с неоновой обработкой + коллажи + графика в виде плакатов/афиш (типа, как на улицах).

Ниже представлены варианты для ленты с примерами TOV.




На фото в руках у девушки пачка табака Azure. На полу тоже могут лежать пачки.


На фото девушка с пачками табак Azure

На карте изображены точки продаж табака Азур по России. Девушка типа из прогноза погоды. Осадки в виде табака Азур отмечены логотипом фирменным.
Парень сидит за ноутбуком, а сзади него не стене висят пачки табака Азур.
На фото в руках у девушки пачка табака Azure. Вокруг нее тоже разбросаны пачки в хаотичн
Ещё идеи для фотографий или коллажей:

1. Парень/девушка лежит в ванной из пачек табака Азур.
2. Девушка в бигудях на кухне накладывает из пачки табак вилкой.
3. Стеллажи в супермаркете уставлены пачками табака Азур.
4. Парень открывает номер в отели пачкой табака Азур.
5. Девушка/парень на парковке с полной тележкой пачек табака Азур из супермаркета.
6. Витрина магазина, где стоят телевизоры, а на каждом телевизоре пачка табака Азур.
7. Билборд на городском фоне, где изображены глаза, а в глазах отражаются пачки табака Азур.
8. Девушка и парень сидят на диване в квартире, на лице и теле у каждого много татуировок Азур (близкие портретные ракурсы и композиции на широкоугольный объектив)

Предметная съемка:

Кроме того, для табака Азур требуется предметная съемка всех вкусов, также в неоне. Можно снимать с пачками, тогда нужно сделать конверт, либо просто в центре фото добавлять надпись фирменным шрифтом. Примеры расположения ниже.
Оффлайн формат
Для того, чтобы люди покупали табак Азур, необходимо дать им возможность его попробовать. Тут то нам и пригодится наша фокус-группа. Мы прокурили практически всю линейку Black и поняли основной принцип работы с данным продуктом.
Гайд по табаку Азур

Для того, чтобы продукт зарекомендовал себя на рынке, требуется донести информацию о том, как с ним работать.

Что такое Гайд по Азуру?

Это полноценное обучающее пособие, где рассказано о табаке Азур, о культуре кальянокурения в России и в Штатах, об особенностях табака Азур и о том, как адаптировать его под российского потребителя.

Зачем мы пишем Гайд?

Данный гайд предназначен для всех, кто хочет узнать об Азуре больше и понять, как с ним работать. Ведь в составе американских табаков идут пищевые ароматизаторы, которые не выдерживают высоких температур. Выпуская данное пособие, мы демонстрируем заботу о потребители и собственную экспертность, которую можем продвигать в массы.

Почему такой TOV?

После анализа большого количества различных источников на кальянную тематику, гайдов от других брендов и прочее. Я поняла, что сухой текст не усваивается чаще всего, особенно, если речь идёт о сложных терминах.

Для кого данный Гайд?

1. Для всех покупателей табака Азур в электронном формате.

2. Для заведений, где будут проходить гостевые смены в печатном формате.

3. Для инфлюенсеров в комплекте с подарочными боксами в печатном формате.

Кликните по изображению, чтобы ознакомиться с гайдом
Активности в формате оффлайн:

- гостевые смены в разных заведениях Санкт-Петербурга
- обучение сотрудников ритейл-магазинов в Санкт-Петербурге
- выездное обучение в регионы России для сегментов ритейл и хорека
- гостевые смены популярных деятелей кальянной индустрии в Hookah Box
- менторство и обмен опытом
- визуальный мерчандайзинг для сегмента ритейл

Гостевые смены в разных заведениях Санкт-Петербурга:

Представители нашей фокус-группы катают смены в разных заведениях Санкт-Петербурга.
Цели: обмен опытом, обучение персонала и знакомство гостей с табаком Азур.

Формат:

- перед сменой наши мастера проводят мини-обучение/инструктаж для местных сотрудников
- наш мастер работает в зале и контролирует кальяны за стойкой
- все наши мастера катают смену в фирменном мерче
- после смены мастера дарят сотрудникам заведения гайд по табаку и памятные подарки

Оплата труда или мотивация:

Каждый мастер, который выходит на гостевую смену, получает оплату в формате - ставка за выход. Если заведение приобретает партию табака Азур, то мастер получает процент с продажи (вопрос: какой процент с партии он получает?).

С первых гостевых смен мастера не получают процент, это пробный формат и наработка личного опыта, с последующих каждый может заработать оговоренный процент с продажи.
Обучение на региональном уровне:

После успешного старта с гостевыми сменами можно переходить на регионы. Начать с тех, где есть заведения Tangiers Lounge.

Формат:

Наши мастера отправляются в регион, где проводят обучение для сегмента хорека и ритейл. Длительность обучения не должна превышать 2 часа.

Обучение включает в себя несколько стадий:

- Теория (обсуждение гайда, интерактив, игровые активности, продажа и отработка возможных возражений для ритейла и хореки).

- Практика (изучаем продукт - упаковка и сам табак, далее трогаем, нюхаем и забиваем, отработка гайда по чашкам забивкам, прогреву, общая информация по кальянным забивкам, температуре, курению, крепости и жесткости).

В конце обучения каждый участник получает фирменные подарки.

Оплата труда или мотивация:


Каждый мастер, который выезжает в регион, получает полную оплату командировочных и процент с каждой продажи (вопрос: какой процент?).
Гостевые смены деятелей кальянной индустрии в Hookah Box

Мы приглашаем всех известных деятелей индустрии откатать смену в Hookah Box на Дмитровском для того, чтобы популяризировать табак Азур в массы.

Идея: блогер делает рекламу в своем аккаунте о гостевой смене, приглашает подписчиков в Hookah Box попробовать табак Азур.

Формат: блогер катает смену в зале в фирменном мерче, предлагает табак Азур и общается с гостями с целью положительного фидбэка о продукте.

Задача: популяризировать табак Азур среди гостей заведения и своих подписчиков.

Условия: как минимум, каждому деятелю индустрии необходимо оплатить дорогу и проживание. Дальнейшие расходы обсуждаются в формате диалога уже.

Вопрос: какой бюджет мы готовы заложить на каждого блогера?

Периодичность гостевых смен: 1 раз в месяц

После гостевой смены мы приглашаем блогера в наши заведения, чтобы пообщаться и повысить собственную лояльность. Список блогеров уже готов.
Менторство

Многие кальянщики из регионов заинтересованы в обмене опытом. Они хотят обучаться у мастеров с многолетним стажем. Мы можем использовать это во благо и популяризировать наши продукты.

Идея: пацаны из регионов катают смену в заведениях Hookah Box и Tangiers Lounge, за каждым закреплен ментор, который рассказывает базовую информацию про физику и химию курения, акцентируя свое внимание на табаках Tangiers и Azure.

Формат: запускаем лендинг и на конкурсной основе выбираем счастливчиков, которые попадут к нам за стойку на один день. Первые такие смены можно поставить на дни Hookah Club Show.

Цель: популяризировать Танж и Азур в регионах, а особенно, популяризировать правильный формат работы с данными табачными смесями.

Задачи для мастеров AHF: обучить мастера и после смены поддерживать с ним контакт с точки зрения менторства.
Мерчандайзинг

Как вариант, можно в сегменте ритейл выбрать крупные магазины с большой квадратурой и поставить инсталляцию под эгидой табака Азур.

Сама инсталляция должна цеплять глаз и формировать заинтересованность у клиентов магазина. Выигрышно будут смотреться неоновые сочетания с большим количеством маленьких тематических деталей.
Формирование лояльности к бренду в формате онлайн и оффлайн

Мы собрали основные из них и продумали, как с ними работать:

1. Поздравления с праздниками крупных оптовых покупателей.
2. Создание закрытого чата в Telegram. Формирование собственного community. В данном чате наши мастера ведут общение, помогают, отвечают на основные вопросы по Азуру и просто поддерживают дружеское общение.
3. Разработка выставочных образцов (Берн и Северный сделали Азбуку вкусов для сегмента ритейл)
4. Ведение клиентов отделом продаж: наши менеджеры после мероприятий созваниваются с представителями/владельцами заведений и магазинов, собирают обратную связь, устанавливают контакт, выстраивают доверительный формат общения (тут важно не сразу начинать продавать, а установить дружеский контакт с целью создания и наполнения базы потенциальных клиентов)
5. В крупных городах для крупных клиентов можно устраивать тусовки, корпоративы и прочее.
6. Коммуникация и взаимодействие с блогерами. Проведение гостевых смен и различных рекламных интеграций. Отправка подарочных боксов.





Мотивации

Мотивация для сегмента ритейл: мы не можем дать магазинам высоко маржинальный продукт. Компенсировать данную историю следует различными бонусами, типа дарить пачки табака, мерч и проходки на различные мероприятия, а для продавцов из Санкт-Петербурга приятным бонусом станут сертификаты в наши заведения (работает только на СПБ и МСК), при большом перевыполнении плана имеет место быть денежная мотивация.

Мотивация для сегмента хорека: обучение и полное сопровождение в работе с Азуром и Танжем, формирование комьюнити, особенно оно будет актуально для кальянщиков из дальних регионов, которые почувствуют свою причастность и будут услышаны.
Made on
Tilda