Мерч:Мерч делится на категории — раздаточный и подарочный. В идеале, чтобы все это было разработано и собрано заранее.
Раздаточный (самый простой и самый дешевый):
- мундштуки
- маски
- носки
- ручки
- банданы или повязки на голову
Подарочный (уникальный дизайн, стоимость — выше среднего):
- футболки
- толстовки
- свитшоты
- снэпбэки
- бейсболки
- панамы
- значки
- мундштуки (из хороших материалов)
- power bank
- рюкзаки
- бананки
- дождевики
- брелки с ленточкой
- бутылки
- фартуки для кальянных мастеров
- маски-платки (https://www.instagram.com/p/CPVw5WEhURY/?utm_medium=copy_link)блокноты
- доска кальянного мастера
- шило
- вилка
- кальянная чаша
Полиграфия: - перечень вкусов (в электронном формате для онлайн ресурсов и в формате для печати)
- гайд (в электронном формате для онлайн ресурсов и в формате для печати)
- наклейки (стикерпаки)
- тейбл-тенты (внешний вид и дизайн)
- наклейки или крючки с названиями вкусов на кальяны
- скотч брендированный
- фирменный бланк для писем блогерам, партнерам и прочее
Дополнительно: - флаги (в соответствии с общим фирменным стилем)
- коробки (для подарочных боксов, тут можно подумать над интересным оформлением или даже над необычной формой самой коробки, может это вообще будет не коробка)
Информационные материалы: - коммерческое предложение (несколько вариаций с разным слайдом цен + дизайн письма для мейл-рассылки)
- изображения вкусов для каталогов на сайтах кальянных магазинов (примеры ниже)
- миксы (примеры других брендов ниже)
Актуальное (highlights) в Instagram: - IZI history (о продукте)
- IZI микс (фирменные миксы)
- IZI перечень (вкусы табака)
- IZI гайд (какую чашку выбрать, какую забивку)
- IZI рил ток (отзывы о табаке)
- IZI контакты (контакты для связи: телефон, почта и мессенджеры)
Арт объекты для мерчендайзинга:
Этот блок не несет обязательный характер. Выполнить его предлагаем по желанию, если есть идеи для реализации.
Тут речь идёт об использовании арт-объектов в магазинах или заведениях, персональных выкладок и прочее. Мы бы хотели как-то выделить бренд из общей массы на полках в магазинах и в кальянных заведениях.
Пожелания — небольшой объект, 40х40 (высота х ширина), который легко реализовать и перемещать с места на место.
Фирменный стиль:По фирменному стилю хотелось бы избежать громоздкости, но при этом сохранить всё самое важное (легкость, молодежь, выход за рамки и прочее). В идеале разработать первоначальные 2-3 визуальные концепции, выбрать одну, которая получит больший отклик и под нее уже разрабатывать все необходимые материалы.