ART HOOKAH FAMILY
Content plan + design
INST TG VK
РУБРИКАТОР
#AHFNEWS
#AHFINSIDE
#AHFOPENING
#AHFHISTORY
#AHFUTURE/ #AHFGENERAL/ #AHFOVERALL
#AHFEVENT
#AHFREVIEW / #AHFCRASHTEST /#AHFTOBACCOTEST
#AHFMEDIA
#AHFSTORE
#SPIZZHENO

#AHFNEWS

• Освещаем значимые новости индустрии и рассказываем о своих (о плохих тоже).

• Анонсируем выставки, фестивали, чемпионаты и другие масштабные события внутри индустрии.

• Рерайтим и даём реакцию на изменения в законодательстве.

• Ситуативные посты.

#AHFINSIDE

Максимально честный и поэтому вовлекающий контент.

• Бэки со съёмок, подготовки к вечеринкам, фотоотчеты по этапам строительства новых заведений

• Фишки, секреты и особенности заведений

• Сторителлинг об основателях и других значимых личностях, типа Саши и Денежкина

• Рубрики «цифра дня», «что читает/смотрит ..()..?», подборки— всевозможные инсайты, направленные на сближение с коммьюнити

• Упоминание о благотворительности

• Можно шутить шутки и рассказывать смешные истории! Переписать настенный словарь из Авиатора - у самого себя за воровство не считается.

#AHFOPENING

Будем рассказывать об открытии новых заведений постфактум.

#HISTORY

Хронологический гид по становлению бренда, интересный с финансовой, юридической и архитектурной точки зрения .

• история создания бренда от концепции до вентиляции, можно растянуть на несколько (10) постов + рерайт прошлых интервью;

• история появления арт-объектов

• производственный опыт и кейс с Темплом и репером (имя????)

#AHFUTURE/ #AHFGENERAL/ #AHFOVERALL

Интригующий инсайт в ни что иное, как головы основателей: планы AHF на будущее. Не в формате бизнес-плана и желательно с уже положенным началом: коротко, захватывающе и сочно рассказываем о том, что будет запущено в ближайшее врем. Тут пишем о перезагрузке Авиатора, строительстве новых заведений, открытии маркета и о запуске прочих бизнес-моделей вне кальянной индустрии.

#AHFEVENT

Пишем об отшумевших вечеринках в формате фото и видео отчетов.

• Афиши будущих мероприятий и фотоотчет по прошедшим (AHP, дни рождения, дегустации в Авиаторе, внутренние дегустации)

• Освещаем участие представителей AHF на фестивалях и выставках

• Брифы с собраний, встреч с франчайзи, обучения персонала и совместных дегустаций

• Анонс гостевых смен мастеров

#AHFREVIEW / #AHFCRASHTEST /#AHFTOBACCOTEST

• результаты дегустации табака — структурированные обзоры с оценками экспертной группы. К посту прилагается пара фото с мест событий, но анонсы и будут в другой рубрике или аккаунте ХБ

#AHFSTORE

• Дистрибуция

• Мерч

#AHFMARKET

Будущий маркет, инфо пока мало

#AHFMEDIA

Авторский контент от команды AHF: подкасты, интервью, упоминания YT, TG. Хочу запустить регулярный IGTV в формате коротких влогов.

#SPIZZHENO

Публикация проектов, которые плагиатят наш контент (@taganroglounge, @richman_lounge)



Темы постов не будут привязаны ко дню недели, но, возможно, в будущем удастся поставить на поток одну-две еженедельных рубрики вроде «Четверговый подкаст». Ситуативный контент (реакция на постановления правительства, например) гармонично врывается в контент-план без очереди.

ПToV (tone of voice)

Что подразумеваемся под голосом?

Голос это наша сила. Мы коммьюнити, семья, здесь важен голос каждого, а вместе мы представляем одно большое экспертное мнение и авторитетный источник.

Наш голос твёрд и независим от чужих мнений, но его тон адаптируется к контексту, меняясь с серьёзного на веселый в зависимости от контента.

ToV : экспертный, честный, спокойный, современный, вежливый

Стиль

1. Постинг от 1 лица мн. числа (МЫ)

2. Пишем так, как общаемся в жизни

3. Никаких эмоджи внутри текста и фамильярности

4. Максимально адаптированный под пользователя текст, без лишней терминологии

5. Акцент на создании сообщества вокруг AHF, мы классные и честные - нам доверяют и берут с нас пример


Продвижение будет происходить очень экологичным методом: мы будем много и хорошо работать и создавать классный контент. Также эффективный способ создания комьюнити и лучший способ продвижения — сотрудничество с лидерами мнений. Аудитория привыкла доверять своим любимцам, и их слово зачастую может оказаться решающим в формировании мнения о том или ином заведении. Они привлекут внимание к бренду и увеличат активность в аккаунте.

В идеале должен случится взаимовыгодный обмен аудиторией.
Мы живем во время когда все смотрят видео и слушают подкасты. Провести 2-3 часа в Тик-Токе для пользователей приятнее, чем 1 час смотреть фото ленту и тем более читать текст. Поэтому мы сделали ставку на видео-контент и подкасты.

Tемы для подкастов

- Почему в России трудно начать свой бизнес? Какие проблемы могут возникнуть?
- Формирований франшизной сети. Как развивать свою франчайзинговую сеть?
- С чего все начиналось? (Разговор с Кириллом и Артемом о том когда, что и как начиналось, с чего все начиналось, какие были неудачи)
- Про акциз, про дистрибуцию акцизного табака, почему решили этим заняться и тд.
- Обсуждение законов, о запрете кальянных, о курительных комнатах у жилых помещениях и тд.
- Взять интервью у Сергея Боярского
- Особенности отельного бизнеса, мини-отель Далиси.
- Предлагать лидеров кальянной индустрии и брать у них интервью
- Поговорить про каждый проект отдельно(TNG, HB,HBA и. тд.) Как к сложности, специфика и тд - Про конкурентов, как удаётся оставаться лучшими.
- Имиджевые съемки: откуда берутся идеи, сколько длятся съемки, какой бюджет и тд.
- Опыт в США, как там развивается индустрия, какие проходят выставки, какие идеи переняли в свой бизнес.
- Сотрудники AHF, как происходит отбор, какие качества ценит руководство, как обучают персонал, клиентоориентированность или собственное мнение?

Выпускать подкаст каждые 2 недели


Дизайн
Использовать геометрию, а точнее такое направление в авангардистском искусстве , как супрематизм .
Термин «супрематизм» происходит от латинского слова supremus, которое означает «высший» или «превосходный». Под супрематизмом Малевич подразумевал искусство будущего.
- Цвет AHF хорошо вписывается в это направление, потому что художники часто используют синий цвет.
- Это все достаточно абстрактно, ни к чему не отсылает и ничего не напоминает. Это просто и лаконично.
Оставить черный, белый и синий, добавить оранжевый, красный и желтый. Убрать неоновые цвета.
Как предложение, брать картины известных художников и из них делать афиши и тд.
Возможно, даже за каждой рубрикой закрепить свои геометрические фигуры. https://www.behance.net/gallery/96603551/Basketbal...
https://www.behance.net/gallery/74754593/Baglioni-...


Made on
Tilda