AZURE TOBACCO
Стратегия по развитию бренда
ART HOOKAH FAMILY
Всё в Азуре! Всё в лазури!
Коммуникационное сообщение должно быть понятным для потребителя, я предлагаю отказаться от английских слов, как минимум и использовать эти два.

Почему именно они?

Всё в Азуре — всё в ажуре, некая игра слов, которая олицетворяет расслабленный образ жизни, где люди кайфуют от того, что они делают. Эту историю можно адаптировать с акцентом на солнечное Сан-Диего и прочее.

Всё в лазури — тут всё максимально просто, azure переводится как лазурный, лазурный опять же ассоциируется с отдыхом, кайфом. Лазурный берег и прочее.
Логотип

Я предлагаю не менять логотип, а адаптировать его под нас. Суть идеи —
отрисовать заново логотип или попросить у производителя в векторном формате, чтобы сделать его монохромным.

Если простыми словами, то для иконки в социальных сетях мы делаем лазурный фон, на котором данный логотип нанесен другим оттенком лазурного. И я бы убрала с логотипа надпись PREMIUM HOOKAH TOBACCO.

Такой эффект позволит сделать логотип более гармоничным и приятным глазу.


Лента в Instagram

Меня очень вдохновила лента, которую сделали для марихуаны.

Для Азура я считаю важным сделать ламповый live контент, который будет интересно смотреть, читать, без нарочитой и яркой графики.

Для запуска такой ленты нам нужен фотограф на 10 часов и абсолютно разные люди, которые будут курить. Для такой фотосессии потребуется фирменный мерч, который нативно впишется в кадр: кто-то в бейсболке, у кого-то мундштук, значок, брелок и прочее.

Для такой съемки мы можем использовать частично наших сотрудников, и взять 3-4 очень колоритных персонажа для стилевых портретов.

Также, когда мы начнем ездить с обучениями, то можно в каждом городе брать фотографа и видеографа, снимать разных ребят, лидеров индустрии и прочее.

Обработка фото и видео для ленты: на фотографии для антуража можно добавить небольшую зернистость, эффект пленки или солнечные блики, так картинка станет более объемной, с отсылкой к солнечному Сан-Диего.

Для видео такая же история —теплая киношная картинка.

Подарочные боксы

Концепция для подарочных боксов очень проста — большая коробка из под пиццы. Я не дизайнер, поэтому написала несколько вариантов оформления, которые бы доработать совместно с дизайнером.

Почему пицца?

У многих людей американские тусовки ассоциируются с огромными пиццами. Поэтому и появилась идея сделать такие подарочные боксы, где будет собрано всё необходимое для хорошей тусовки: табак, газировки, чипсы, жвачки и прочее. В дальнейшем эти боксы можно дополнить другими атрибутами: фирменные чаши, доски, шилья, вилки и прочее. Я бы оставила эту историю на постоянную основу, просто всегда делала разное оформление коробки. Например: на новый год добавить на коробку снежинки и надписи, какие-то стильные паттерны.


Худи/Свитшоты/Футболки

Весь мерч мы делаем в лазурном цвете, где можно использовать логотип или же наш лозунг. Логотип или любые графические элементы и надписи сделаны другим оттенком лазурного цвета, сохраняя монохром. С лицевой стороны — небольшая вышивка, она очень презентабельно выглядит на мерче. На спине — большой логотип или надпись "Всё в Азуре".

Весь фирменный мерч сделан в одном стиле. В основе любого изделия идет лазурный цвет, где надписи, логотипы или паттерны выполнены другим оттенком лазурного цвета, тем самым мы делаем стильный монохром, главное, правильно подобрать цветовую гамму. Остальные примеры ниже. Над расположением надписей и логотипов ещё нужно подумать.
ART Hookah Family
Что по идеологии?
За логотипом и лентой в Instagram у любого бренда кроется своя история, и мы — не исключение. Ниже предлагаю свой вариант философии.
Представьте себе солнечный Сан-Диего, где у людей нет дефицита витамина D. Они получают кайф от каждого прожитого дня, им плевать на мнение окружающих. Они живут на чистом энтузиазме. Понятное дело, что это своего рода клеше, но на целевую аудиторию оно подействует. В своем контенте и мерче мы используем популярные американские атрибуты: брендированные газировки, брендированные жвачки, чипсы, значки на рюкзаках, брелки для ключей, открывашки для пива, переводные татуировки, пластыри и прочее. С такими постулатами мы можем генерировать разный контент для социальных сетей и для каких-то пиар компаний.
Фирменные газировки
Есть компании, которые специализируются на подготовке напитков под эгидой бренда. Они занимаются, как разработкой напитка, так и брендинга. Пример по ссылке. Таких организаций огромное количество, мы можем выбрать и сделать всё, что нашей душе угодно: газировки, чипсы, жвачки и прочее.
Производство напитков
art hookah family
Что будет в оффлайне?
Любую концепцию в социальных сетях нужно подкреплять в оффлайне. Ниже представлены идеи для мероприятий.
Azure кино

Дегустации в стиле кинопросмотров, где люди курят, смотрят американские фильмы крутые, пьют брендированные газировки, едят чипсы и прочее. После фильма они обсуждают табак и делятся впечатлениями. Можно даже попкорн сделать фирменный. На мероприятии не больше 15-20 человек.
Azure трип

Тематические мероприятия, где мы берем группу людей и ездим в разные места на машинах. Это может быть пикник, баня, интересные места и прочее. Везде мы курим табак Azure, именно поэтому наш лозунг "Всё в Азуре".
Azure пати

Тусовки в доме в стиле американских вечеринок.
Если данная концепция и идея зайдет, то я подробно распишу все мероприятия! Идей много, написала только несколько, чтобы была понятна общая суть!
Made on
Tilda