концепция и референсы
Съёмка команды AHF
AHF — это отражение тех, кто в ней работает.
Это про людей, их индивидуальность, характер и виденье.
Концепция съёмки: игра с визуальной минималистичностью, символизмом и модной эксцентричностью. Большинство кадров выполнены в духе модных журналов вроде GQ и Vogue и подчёркивают личность героя.
Использование реквизита с графическими элементами стиля AHF: лого, буквы, графика.

  1. Взять за основу логотип AHF, вырезать внутри круг, который обозначает человека и задействовать в съёмке с командой.
  2. Фото для основателей со стремянкой и большой буквой A или логотипом компании.
ГРАФИКА ФИРСТИЛЯ AHF
Задействовать фотообои с интерьером офиса и рендеры Tangiers Lounge для съёмки project-manager и SMM.
КАДРЫ ОСНОВАТЕЛЕЙ КОМПАНИИ
Идеи с реквизитом для команды и боссов:

  • Большая башня из котелков с ростом Артёма Сергеевича и он стоит рядом — реф со стульями.
  • Кирилл сидит на кресле, рядом облокотился постер с Хукабоссом в ткани (чтобы показать, что это в прошлом) и старая кнопка YouTube. А в руках сигара или банки с табаком.
  • Артём и Кирилл в халатах белых, как с табачного производства ( на спинах лого или сбоку на рукаве). Можно в прикол надеть шапки, как на химических заводах (бахилы).
РАБОТА С ЦВЕТОКОРЕКЦИЕЙ И СВЕТОМ
Основные оттенки:
Холодная тональность, глубокий синий и голубой.
Высококонтрастный и нейтральный по цветовой палитре, тени лёгкие и воздушные.
Монохромная палитра: классическая чёрно-белая обработка с богатой градацией серых тонов. Контраст усилен, но не агрессивно.

Использование контента:
  • Имиджевые фото для постов, интервью;
  • Фото под поиск вакансий;
  • Фото для проекта Tangiers Lounge и комнды табачного производства;
  • Общие фото команды в соцсети, сайт;
  • Фото с основателями для интервью, обложек и сайта
  • Фото для канала CREW и AHF SPORT.
Made on
Tilda