маркетинговая стратегия
Hookah Box и Hookah Box Aviator
Для социальных сетей мы выбрали концепцию военной компьютерной игры. Каждая рубрика отражает основные направления в заведениях: кальянное подразделение, бар, кухня, кинопоказы, мероприятия и прочее
Перезагрузка

Чтобы разделить аккаунт на до и после мы решили использовать заглушку, которая разбита на 9 постов. После данной заглушки мы будем использовать для публикаций только стилизованные посты

Рубрика "Выбор командос"

  • Для данного раздела требуется провести съемку команды в военной форме.

  • Каждый кальянный мастер, как лицо заведения и профи в своем деле, рассказывает о личных предпочтениях.

  • Всем сотрудникам мы подобрали тематические позывные, как в любой компьютерной игре.

Рубрика "Выбор оружия"

В данном разделе мы освещаем весь кальянный парк в заведении.

Мы адаптировали кальянные характеристики на военный лад:

1. Название кальяна

2. Страна производства.

3. Калибр (размер кальяна, идентифицируем его по высоте шахты в сборе).

4. Обвес (комплектация: шахта, колба, шланг, мундштук, дополнительные накладки и прочее).

5. Режим стрельбы (одиночный - без диффузора, автоматная очередь - с диффузором).

Для данной рубрики мы можем искать изображения в интернете, запрашивать у производителей фото в высоком качестве или проводить предметные съемки.
Похожие рубрики (оформлены будут в таком же стиле, как выбор оружия):

1. Выбор обоймы - выбор чаши для кальяна
- название
- страна производства
- материал (глина, керамика, камень, силикон, стекло, металл)
- емкость магазина от 1 до 5 (объем чашки)
- защитное покрытие (непокрытая глина, глазурь, молочение и прочие)

2. Выбор боеприпасов - выбор табака
- название
- страна производства
- damage от 1 до 3 (легкий/средний/крепкий табак)
- вид патрона: вспомогательный/боевой (табачный лист или чайный)
- поражающая способность от 1 до 3 (аромка: неяркая, средняя, очень яркая)
- сохранение поражающей способности от 1 до 3 (как долго держится аромка)
- размер от 1 до 3 ( нарезка: крупная, средняя, мелкая)

3. Выбор дополнительной амуниции - выбор аксессуаров для кальяна
- название
- страна производства
- повышение крутости по сто бальной шкале (от 1 до 100%)



Рубрика "Повышение показателей здоровья"

В данной рубрике мы будем освещать меню кухни

Характеристика здоровья исчисляется от 1 до 100 процентов

Пример:
- название блюда
- страна происхождения
- повышение показателей здоровья (закуски и салаты ниже по показателям. чем горячие блюда и супы, роллы оцениваются по наполнению ингредиентов и статусу) от 1 до 100 процентов



Рубрика "Утолить жажду"

В данной рубрике мы будем освещать меню бара - безалкогольные напитки и чай

Характеристики исчисляется от 1 до 100 процентов

Пример:
- название напитка или чая
- страна происхождения
- утоление жажды (зависит от значимости и объема, самые высокие показатели будут у премиальных чаев и больших графинов с лимонадами) от 1 до 100 процентов
- бонус (бодрость, расслабление и прочие)



Рубрика "Зажигательные смеси"

В данной рубрике мы будем освещать меню бара - алкогольное.

Характеристики исчисляется от 1 до 100 процентов

Пример:
- название
- повышение всех жизненных показателей на 100%
- бонус (смелость, знание языков)



Рубрика "Кино в Дымном Штабе"

Афиша для анонса кинопоказов
Рубрика "Миссия"

Афиша для анонса мероприятий в стенах HB и HB Aviator
Рубрика "План миссий"

Афиша для анонса дегустаций и презентаций на несколько недель вперед

Рубрика "Засекреченные кадры"

Афиша для анонса фоторепортажей с мероприятий в стенах HB и HB Aviator

  • Для данной рубрики мы подготовили обложку, чтобы репортажные фотографии не выбивались в ленте.

  • Публикации будут в виде карусели: обложка, а далее обычные фотографии.

Для публикаций постов и stories мы используем одинаковую стилистику. Ниже представлены примеры оформления stories.
Мы предлагаем проводить стилизованные съемки на военную тематику, чтобы разбавить ленту. Имидж - важная составляющая в любом аккаунте. Ниже представлены примеры разных концепций для реализации
Photo by Jacob
Photo by Leio
Photo by Jacob
Photo by Marion
Photo by Jacob
Photo by Shifaaz
Photo by Mike
Photo by Jason
Photo by Sven
Photo by Ed
Photo by David
Photo by Hal
Made on
Tilda