Логотип
Сейчас есть следующий варианты названия для табака:
1. NUAR White
2. NUAR Silver
3. NUAR Black
4. NUAR Green или NUAR Tea
Каждая линейка табака олицетворяет свой цвет:
1. White — легкая
2. Silver — средняя
3. Black — крепкая
4. Green — чайная смесь
Если рассуждать с точки зрения здравого смысла, то можно сделать акцент на ассоциациях.
Аккаунт в социальных сетях в стиле монохром с яркими акцентами.
Позиционирование и философия бренда привязана к 3 китам, где у каждого свой особый смысл.
1. Баланс крепости. Первый кит и самый важный, который показывает человеку, что он определённо найдёт для себя нужный уровень крепости, свой баланс и свое равновесие.
2. Баланс вкуса. Тут акцент на выверенные формулы, где моновкусы и миксы балансируют на стыке с натуральностью, где каждый вкус — отдельная единица, или микс с идеально просчитанной формулой, где каждый аромат гармонирует друг с другом.
3. Баланс цвета. Тут акцент на цвета, которые четко отражают ту или иную крепость, где они гармонично вписываются на уровне ассоциаций и позволяют человеку не ломать голову. Они — проводники, которые сопровождают весь стиль, весь брендинг и всю историю.
Поскольку, нуар, как жанр кино, все представляют в черно-белой интерпретации, то наши линейки идеально вписываются, где есть белый, черный и серый, который создается, по факту, из белого и черного. Не вписывается зеленый, но это можно обыграть. Что, если выйти за рамки дозволенного, то наши эмоции обретают новый цвет. Или придумать какие-то цветовые акценты, возможно задействовать колористику.
Коммуникационное сообщение — сохраняй равновесие и не падай. Живи в гармонии с собой и со своими желаниями. Что-то в таком ключе. Оно пока в разработке.
С этим можно много придумать:
- баланс от светлого к тёмному
- градиент с историей, где каждый найдёт что-то для себя.
Нам требуется разработать логотип и знак — основной вариант + дополнительные.