Коммерческое предложение
Ниже представлены варианты услуг с ориентировочными ценами и сроками
Концепция заведения
Помощь с разработкой и упаковка концепции заведения.

Стоимость:
15.000 руб.
Время на реализацию: 3-4 дня на разработку, 2 дня на внесение правок, 2 дня переработка, 1 день упаковка.
Разработка логотипа и фирменного стиля заведения
- Несколько вариантов логотипа
- Фирменные цвета, шрифты
- Набор носителей фирменного стиля (визитки, конверты, счетницы, форма персонала, вывески, жвачки и т.д.)
- Разработка стиля меню

Подразумевает внесение правок не более трёх раз.

Стоимость: 60-100.000 руб.
Время на реализацию: 1 неделя - разработка лого, 2 недели на разработку и внесение правок, 3 дня на упаковку.
Offline
Подбор музыкантов и помощь с организацией мероприятий. Составление плана на полгода вперёд.

Входит в ежемесячную оплату специалиста.
SMM
- SMM-стратегия.
- Контент (ежемесячно).
- Таргетинг (настройка рекламы в социальных сетях).
- Работа с блогерами (бюджет определяете вы сами: здесь возможен как бартер, так и оплата. На старте советую выделить как можно больше бюджета на этот канал, чтобы как можно больше людей узнали о заведении).

Стоимость:
1) 20.000 руб. на старте рекламный бюджет в соц. сетях ежемесячно

2) 25.000 руб. на создание контента ежемесячно.

3) Сумма, которую выделите на продвижение через блогеров зависит только от вас. На старте советую заложить до 100.000 руб.

4) SMM-стратегия входит в ежемесячную оплату специалиста.
Размещение на картах и геосервисах, поддержание
Google-карты, Я.Карты, 2ГИС, Tripadvisor, ZOON, рестоклаб, и т.д. (~10 площадок).

Стоимость: 4.000 руб. разово.

Ежемесячная обработка обратной связи и поддержание актуальной информации на всех сервисах входит в ежемесячную оплату специалиста.
Landing Page
Создание одностраничного сайта в фирменном стиле заведения с минимальным набором функций и материалами.

Стоимость:
15.000 руб. разово.
Обновление информации и поддержание страницы в актуальном состоянии входит в оплату специалиста.
Специалисты:
- SMM-менеджер (ежемесячно)
- Дизайнер (для разработки фирменного стиля)
- Дизайнер (фриланс)
- Таргетолог (ежемесячно)

Стоимость:
1) SMM-менеджер (ежемесячно 40.000 руб.)
2) Дизайнер для разработки фир.стиля привлекается разово (60-120.000 руб.)
3) Дизайнер (фриланс) - зависит от нагрузки в течение месяца, обсуждается индивидуально под каждую задачу (до 30.000 руб. ежемесячно).
4) Таргетолог (20.000 руб. за 1 аккаунт).
А также
Советую также заложить бюджет на премиальной размещение на Restoclub (18.000 руб. за квартал), Tripadvisor (~10.00 руб. в месяц) и Я.Карты / 2ГИС (до 15.000 руб. в месяц, нужно обсуждать отдельно).

Также советую заложить ~60.000 руб. для публикации в местных СМИ (Собака / TimeOut).


И, если хотитите стартануть совсем ярко, то до 200.000 тыс. на PR-акцию перед самым запуском. Но здесь смотрите по бюджету).
Made on
Tilda