SMM-стратегия
Предложение для RAISAD
Ниже описан фронт работ и ориентировочные затраты
Площадка
Лучше всего сделать упор на Instagram. В ведении страницы в VK и FB будет смысл при условии больших бюджетов на продвижение, а в ведении YouTube-канала — при больших затратах на продакшн, продвижение и разработке уникального формата. По крайней мере, лучше начать с одной площадки, а дальше, при необходимости, подключать и другие.
Аудитория
  • Сторонники здорового образа жизни
    Коммуникационное сообщение: RAISAD содержит все необходимые витамины. Это полезно, качественно, питательно и быстро.

  • Вегетарианцы
    Коммуникационное сообщение: RAISAD — это правильно, полезно, сбалансированно.

  • Домохозяйки, которые заботятся о полноценном и сбалансированном рационе для всей семьи, ценят свое время и разумно распоряжаются семейным бюджетом.Коммуникационное сообщение: RAISAD — это выгодно, быстро и полезно. Яркий вкус готового блюда.
Коммуникационные задачи:
  • Удержание аудитории.
  • Повышение узнаваемости.
  • Формирование политики доверия.
  • Сбор обратной связи.
  • Отработка коммуникационных барьеров.
  • Установка эмоциональной связи.
  • Вывод продуктов на новую аудиторию.
  • Создание и изменения имиджа.

Характер аккаунта:
  • Дружелюбный, вызывающий доверие.
  • Аккуратный, чистый, лакончиный.
  • Светлый, свежий, стильный.
Рубрикатор. Лента (рубрики корректируются и пересматриваются каждые несколько месяцев)
  • Рецепты приготовления (с привлечением инфлюенсеров и без)
  • О производстве и натуральности ингредиентов
  • Анонсы: что в какие сети завели и какие есть скидки
  • Фотографии готовой продукции: флэтлэи, предметная съёмка
  • Сбор обратной связи: честные отзывы от покупателей
  • До / после — примеры людей, которые похудели с помощью RAISAD
  • Продукция в разных знаковых местах в России и за рубежом
  • Правда / миф
  • Конкурсы
Рубрикатор. Истории (рубрики корректируются и пересматриваются каждые несколько месяцев)
  • Анонсы: что в какие сети завезли и какие есть скидки
  • Рецепты приготовления (с привлечение инфлюенсеров и без)
  • Отзывы реальных покупателей
  • Разные способы приготовления
  • Пример меню на день: завтрак, обед, ужин
  • До / после — примеры людей, которые смогли похудеть с помощью RAISAD
  • Экскурсия по заводу / по производству
  • Обзор продукции
Highlights
  • Рецепты
  • Производство
  • Отзывы
  • Меню на день
  • Каталог продуктов

Периодичность
  • Посты: пост каждые 3 дня.
  • Истории: 2-3 в неделю.
  • Прямые эфиры: 1-2 раза в месяц.
Работа с блогерами
Зависит исключительно от располагаемого бюджета. Лучше охватить микроинфлюенсеров (до 100 тыс. подписчиков) и наноинфлюенсеров (от 1000 до 5000 подписчиков). Рекомендуется закладывать минимум 100 тыс. руб. + продукция.

Здесь предполагается как стандартное размещение, так и запуск конкурсов, а также «двойные» прямые эфиры — в связке аккаунта блогера и официальной страницы RAISAD в Instagram. Этот способ не только расширит охват, но и поспособствует приросту и вовлечению новой аудитории для бренда.
  • Затраты на контент — рекомендуется затрачивать от 25-35 тыс. руб. ежемесячно.
  • Дизайнер — 20 тыс. руб. ежемесячно + разработка визуальной концепции 35 тыс. руб. — разово.
  • SMM-менеджер — 30 тыс. руб. ежемесячно.
  • Таргетинг — рекомендуется закладывать от 40 тыс. рублей ежемесячно.
  • Таргетолог — 20 тыс. руб. ежемесячно.
Четкие KPI будут формироваться после утверждения бюджета на создание контента и продвижение
Аккаунты, которые я вела:
Семейный отель DALISI
в центре Санкт-Петербурга
Бренд табака azure, США
сеть ресторанов TANGIERS LOUNGE
(более 15 проектов по всему миру)
сеть ресторанов TANGIERS LOUNGE
(более 15 проектов по всему миру)
СЕТЬ РЕСТОРАННЫХ ПРОЕКТОВ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
HOOKAH BOX и HOOKAH BOX AVIATOR
СЕТЬ РЕСТОРАННЫХ ПРОЕКТОВ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
HOOKAH BOX и HOOKAH BOX AVIATOR
ДОСТАВКА HOOKAH GO
проект, рождённый в карантин
Спасибо за внимание!
darina.prv@gmail.com
+7 911 943-28-63
Пыряева Дарина
Made on
Tilda