Hookah Go
Hookah Go – это больше про домашний вайб, когда люди не хотят выходить из дома и желают хорошо провести время просто покурив кальян, собрать друзей, послушать музыку, поиграть в игры или посмотреть фильм.

Поэтому через соц. сети Hookah Go важно передать именно эту атмосферу домашнего чила. Даже, если человек не хотел курить кальян или у него не было домашнего настроения, то зайдя на профиль Hookah Go оно должно появиться!
Фирменный стиль
Основные цвета
Основной цвет
Темно-серый
Основной цвет
Мятный

Highlights
Какие нужно внести изменения?
1
Изменить вид меню
В иконке "Чаши" изменить вид меню. Нужно, чтобы человек видел, как выглядит фруктовая чаша и с фото будет выглядеть более презентабельно и заманчиво. Сфотографировать отдельно каждую фруктовую чашу. Референсы будут ниже.
2
Заменить письменную инструкцию по работе с чашей
Инструкция получается слишком длинная и для тех, кто никогда не забивал сам кальян, будет не так понятно. Лучше заменить это на видео инструкцию. Видео не будет содержать голос человека, это будет короткая инструкция с подписями внизу под музыку.
3
Добавить highlights
Одна из рубрик на странице будет подборка музыки. Поэтому нужно добавить новую иконку с подборками apple music.

Фирменный стиль
Дизайн ленты и stories
Проанализировав самые популярные профили доставок еды, было замечено использование ярких цветов, либо градиентов.
Такие оттенки задают особое настроение, а также подходят под концепцию сьемки фруктовых чаш Hookah Go.
Фирменный стиль
Дополнительные цвета. Градиент Hookah Go

Рубрики
#ЗАБИВКИ ДЛЯ РАЗНЫХ ЧАШ
Те, кто заказывают табак, не всегда понимают, как правильно его забить в чашу или не знают, чем отличаются забивки для разных типов чаш.
Формат: записывать small video в Reels и IGTV без слов, где будет четко видно, как забивают табак, можно использовать подписи для уточнения деталей. Люди не всегда любят смотреть 3-ех минутное видео с инструкцией, поэтому важно изложить все коротко и ясно.
#МНЕНИЕ О ФИРМЕННЫХ МИКСАХ
Мнение о наших Фирменных миксах от популярных блогеров.
Формат: видео в ленту. Наши кальянщики забивают фирменный микс и не говорят вкус блогеру, он пробует его угадать, какие ноты чувствует и говорит о том, что ему он очень понравился со всеми эмоциями там.
#МУЗЫКА
Выставлять музыку на профиле. Собирать отдельный плейлист в apple music, который играет в заведении Tangiers Lounge и chill out.
Многим нравится музыка, которая играет в заведениях Tangiers и чтобы создавать крутую атмосферу дома, можно собирать плейлист для подписчиков Hookah Go.
#ФИЛЬМЫ И СЕРИАЛЫ
Hookah Go - это блог не только про кальянную индустрию, туда еще входит любой досуг, который может быть осуществим дома. Выставлять подборку сериалов и фильмов. Можно иногда делать опрос у наших кальянщиков, которые работают в заведении о любимых фильмах или что они смотрели в последний раз и писать рекомендации для подписчиков.
#ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
Ответы на самые популярные вопросы от подписчиков: как забить чашу, чтобы она курилась долго? как сделать дымный кальян? и др.
Формат: в сториз делать графу для вопросов и отвечать на них под постом.
#КОМПЛИМЕНТЫ ДОСТАВЩИКАМ
Нам важно показывать отзывы о доставке, чтобы нам доверяли. НО можно преподнести это более интересно, чем только репост в сториз. Комплименты нашим доставщикам: выставлять самые лучшие и необычные отзывы о доставке Hookah Go в посте. Пример формата будет ниже.
#ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ВЕЧЕРИНКИ ДОМА
Рассказывать о самых популярных играх на смартфоне для компании.
Фразы, которые можно использовать к посту: что можно сделать пока ждешь доставку? / что можно успеть сделать пока греются угли?
#ЧТО ПОКУРИТЬ С...
Подставлять сюда имена наших кальянщиков или сотрудников компании. Будем рассказывать о предпочтениях экспертов и профессионалов своего дела. Так люди будут знать больше об интересных сочетаниях.
Формат: видео в IGTV на подобие Яндекс. Еда (Смонтировано с шутками и тд.)
Фирменный стиль
Оформление ленты с надписями
Оформить в стиле message и уведомлений от iphone.
Референсы. Съемка для ленты
На многих фотографиях будут добавлены кальяны, чаши, табаки, мундштуки, чтобы сохранялась кальянная тематика.
Все фотографии передают домашнюю атмосферу, больше друзей, чилл вечеринок и тд.
Важно: люди на фотках не должны смотреть в кадр и все должно выглядеть максимально не наиграно.
Референсы stories
В stories будут выставляться репосты, моушен видео и различная активность с аудиторией.
Наборы Hookah Go
Зачастую люди заказывают не только фруктовую чашу, но еще и дополнительный табак, чтобы покурить несколько раз, а также собираются с друзьями.
Поэтому было придуман специальный набор от Hookah Go.
Что туда входит?
- Фруктовая чаша;
- Фирменный микс 50гр;
- Набор мундштуков;
- Кола;
- можно добавить что-то из еды (упаковку маленьких сникерсов или попкорн);
- реклама заведений ART HOOKAH.
Дизайн и упаковка бокса
Сделать бокс в стиле Хэппи Мил. Добавить наше лого и надписи по бокам.

Создание персонажа от Hookah Go
Что это такое?
Яндекс Плюс создал вымышленного персонажа.
Теперь информация о подписке и любой другой их услуге не проходит мимо глаз, так как они изображают этого милого персонажа. И отношение к платной подписке изменилось в лучшую сторону.

Что можно сделать?
Придумать своих вымышленных героев - доставщиков.Можно связать с заведениями ART HOOKAH. Один доставщик в виде солдата, другой летчик и третий в котелке от Tangiers Lounge:
Объединение с другими заведениями копании
Так мы объясним потенциальному потребителю, что доставка Hookah Go принадлежит компании ART HOOKAH FAMILY;
Повысим интерес контента
Сделаем любой пост или сториз ярким, обращающим на себя внимание, который будет формировать положительное отношение к проекту и к компании в целом;
Будем выделяться
Сделаем проект запоминающимся, который будет выделяться среди остальных.
Выбери сам своего героя
Клиент сам сможет выбирать
«какой персонаж доставит ему товар»
1
Заказ стало делать интересней
Это сделает оформление заказа более интересным, приблизит к игровому стилю;
2
Выбери свою любимую концепцию
Если клиент знаком с заведениями ART HOOKAH и является любителем одной из их концепций, он сможет выбрать своего любимого персонажа.
Что будет после выбора персонажа?
Как только человек сделал заказ, ему приходит смс в том стиле, какого персонажа он выбрал. Например, если солдат - Так точно! Приступаю к спецоперации. Если лётчик: Вылетаю! И тд. Если от Tangiers Lounge: Спасибо за заказ, дорогой друг! и тд.

Стиль постов и сториз
- Анимировать этих доставщиков и выставлять в сториз;
- Выставлять персонажей в постах с разными подписями:

- солдат (имя) грустит без твоих заказов!
- сегодня мы наградили нашего солдата за качественную и быструю доставку!

Зачем это?
Чтобы было интересно следить за профилем Hookah Go важно продолжать рассказывать о наших персонажах и иногда показывать их в ленте или сториз.
НО не стоит делать это главной темой блога.

конец.
Made on
Tilda