Обмен и возврат товара
Вернуть товары стало ещё проще и удобнее, потому что мы полностью изменили нашу политику возвратов! Мы всегда идём навстречу клиентам, делая больше, чем требует закон* и обещают конкуренты.
|
Тематика обращения
|
«Эльдорадо»
|
Наши конкуренты
|
Требование закона
|
|
Обмен/возврат исправного товара
|
Меняем/возвращаем большинство товаров в первые 30 дней, а для обладателей статуса «Эльдорадости +» в первые 60 дней (Акция
«Просто выбрать, легко поменять»)
|
Крайне ограничено, 95% товаров нельзя поменять/вернуть даже в первые 14 дней
|
Крайне ограничено, 95% товаров нельзя поменять/вернуть даже в первые 14 дней
|
|
Проверка качества неисправного товара при обмене
|
Не больше 10 дней
|
20 дней
|
20 дней
|
Проверка качества неисправных товаров стоимостью более 100 000 р. в первые 15 дней с момента покупки
|
72 часа (касается категорий: Крупная бытовая техника, ТВ)
|
20 дней
|
20 дней
|
|
Ремонт товара
|
21 день (в особо сложных случаях срок может достигать 45 дней)
|
45 дней
|
45 дней
|
|
Длительный срок ремонта
|
Начислим 10% стоимости товара бонусными рублями, если срок ремонта более 21 дня
|
Если срок более 45 дней, то по письменному требованию выплата неустойки в 1% за день просрочки
|
Если срок более 45 дней, то по письменному требованию выплата неустойки в 1% за день просрочки
|
|
Обращение в любой магазин
|
Всегда!
|
В индивидуальном порядке
|
В индивидуальном порядке
|
* Закон РФ «О защите прав потребителей».
Как обменять или вернуть товар в магазине
Привезите товар и чек в любой магазин «Эльдорадо»
Обратитесь к любому сотруднику магазина
Мы подберём товар на замену или вернём деньги
Как вернуть товар дистанционно
Сообщите нам удобным для вас способом о своём намерении вернуть товар
Наш специалист свяжется с вами для уточнения деталей
Курьер в удобный для вас день осуществит вывоз техники
Подробные условия оказания услуги дистанционного возврата Чтобы получить ещё более выгодные условия на обмен/возврат, приобретайте Сертификат «Экспресс-сервис» вместе с товаром: исправим поломку за 72 часа или обменяем технику на новую. Подробнее Ваш товар исправен?
Да
Где был куплен товар?
Интернет-магазин (с доставкой на дом или самовывоз)
Когда получен товар?
Менее 7 дней назад
0
От 8 до 30 дней назад
1
Более 30 дней назад
2
Розничный магазин
Когда получен товар?
Не более 30 дней назад
3
Более 30 дней назад
2
Нет
Вы приобретали сертификат дополнительного обслуживания к товару «Экспресс-сервис»?
Да
Ваш товар весит более 5 кг?
Вы всегда можете уточнить вес товара в карточке товара в описании
Да
4
Нет
5
Нет
Гарантийный срок истек?
Чтобы узнать о гарантийном сроке товара, зайдите в список ваших заказов, найдите интересующий вас товар, перейдите в карточку товара, в ней будет указана продолжительность гарантийного срока.
Да
6
Нет
Ваш товар технически сложный?
К технически сложным товарам относятся: Телевизоры, мониторы, проекторы, комплекты спутникового телевидения. Холодильники, морозильники, стиральные, сушильные и посудомоечные машины, плиты, микроволновые печи, кофемашины, варочные панели, кухонные комбайны, роботы-пылесосы, кондиционеры, электрические водонагреватели. Ноутбуки, нетбуки, моноблоки, системные блоки, телефоны и планшеты с сенсорным дисплеем. МФУ, принтеры, сканеры. Фото и видеокамеры, объективы. GPS-навигаторы и оборудование навигации, видеорегистраторы. Игровые консоли, приставки. Электронные часы. Инструмент электрифицированный.
Да
Прошло 15 дней с момента передачи товара?
Да
Вес товара менее 5 кг?
Да
12
Нет
13
Нет
Вес товара менее 5 кг?
Да
11
Нет
14
Нет
11