Чек-лист по работе с франшизными проектами (SMM)
Регистрация аккаунта TNG в соц.сетях

Instagram


1.Создаем аккаунт с ником *tangierslounge.+город проекта/сокращение*;
2.Ставим графическому дизайнеру задачу создать юзерпик для проекта;
2.ОБЯЗАТЕЛЬНО привязываем аккаунт к почте Дарины, на которую можно будет зайти для подтверждения профиля и к которой привязаны другие Instagram-аккаунты через FaceBook: darinananana@gmail.com (логин) (darina.prv.save@gmail.com– почта для гугл.диска, резервная, но не для регистрации франшизных аккаунтов)
3.Создаем бизнес-страницу для Instagram-аккаунта на FB Дарины
*гайд, как создать бизнес-страницу*
4.Привязываем аккаунт к FaceBook в профиле в Indstagram по кнопке "Редактировать профиль"
5.Предоставляем доступ к аккаунту франчайзи/ их smm

ВК

1.Создаем сообщество в ВК

2.Заполняем профиль: устанавливаем шапку профиля (можно найти на ГуглДиске или в Асане по ключевым словам), юзерпик (подготовленный дизайнером),адрес, описание, основную и дополнительную информацию, часы работы, моменты по такому же принципу, как хайлайтс;

3.Предоставляем доступ рекдактора или администратора smm/управляющему на стороне франчайзи;


Telegram


  1. Нажмите на иконку карандаша в правом верхнем углу.
  2. Выберите «Создать канал».
  3. Введите название, описание и загрузите юзерпик.
  4. Нажмите на галочку или «Далее».
  5. Выберите тип канала: публичный (можно найти в поиске) или приватный (по ссылке);
  6. Придумайте и введите ссылку, которая содержит tangierslounge+город проекта; 
  7. Добавьте подписчиков из контактов или пропустите этот шаг;
  8. Нажмите «Далее» или стрелку, чтобы завершить создание;
  9. Оповестите в рабочем чате франчайзи, либо проконтролируйте, чтобы все пункты выше были выполнены корректно;
  10. Оповестите аудиторию о создании канала в других соц.сетях/ закрепите в хайлайтах.
Подключение Instagram-профиля франшизного проекта к бизнес-странице в FaceBook
Зачем это нужно?
1.Для того, чтобы у профиля Дарины было право собственности на аккаунт и его не угнали и не присвоили другому профилю;
2.Для подключения аккаунта к сервисам автопостина (LiveDune);
3.Для доступа к аналитике и рекламным и коммуникационным инструментам (чат-боты, кнопки связи);

Как зарегистрировать бизнес-страницу


1.Заходим в профиль Дарины на FaceBook (логин: darinananana@gmail.com, пароль: kixdex-dyscom-juxFi9) и переходим в блок “Все профили
2."Создать страницу"
3.Заполняем основную информацию: название проекта, юзерпик, категорию (полностью заполнять не нужно, главное в дальнейшем не перепутать эту страницу с другими);
4.Привязываем бизнес-страницу к профилю проекта в Instagram





Первый способ (через FB)

  1. Переходим на бизнес-страницу с названием проекта (в правом верхнем углу)-> Настройки и конфиденциальность ->Разрешения -> Связанные аккаунты-.> Привязываем страницу к профилю TNG в Instagram (пробуем отключаться от вайфая, если с первого раза не получается).
Второй способ (Через Instagram)
1.Переходим в Instagram-профиль проекта -> Редактировать
2.Общедоступная информация о компании-> Страница->Подключить или создать
3.Заходим в сохраненный профиль Дарины в FaceBook на этом этапе и подключаемся к нужной странице (может выдать ошибку, пробуем без вайфая или еще раз с веб-версии через FB)
Как создать геометку (геотег)
Геотег — это метка с географической информацией (координаты, название места), которая добавляется к цифровым файлам, таким как фото, видео или посты в соцсетях, чтобы указать место их создания или привязки, помогая пользователям и приложениям находить и группировать контент по локациям.

Как добавить свою геометку в ВК



1. Для обычных пользователей (в постах и историях):
  1. При публикации: Открывая окно создания нового поста или истории, найдите иконку с местом (похожа на значок геолокации/метки) и нажмите на неё.
  2. Выбор места: Начните вводить название нужного места. Если оно есть в базе, выберите его.
  3. Добавление своего места: Если вы хотите создать совсем новое место, которое никто не добавил, в некоторых случаях при поиске можно найти опцию "Добавить место", но это чаще доступно для администраторов сообществ или при добавлении в профиль.
  4. В истории: Используйте стикер «Место» (геостикер) при создании истории, чтобы отметить конкретную точку на карте. 

Для бизнеса/сообществ (управление местами):

  1. В профиле сообщества: Зайдите в управление сообществом. В настройках можно указать город, адрес и добавить несколько точек на карте.
  2. Для таргетинга в VK Рекламе:
  • Ручное добавление: В рекламном кабинете можно добавить несколько мест, указав координаты и радиус охвата.
  • Загрузка файла: Создайте файл .csv или .txt с числовыми ID мест или координатами (широта, долгота) и радиусом охвата в метрах (например, 48.8584,2.2945,1000 для Эйфелевой башни). Загрузите его в настройках геотаргетинга. 

Как добавить свою геометку в Instagram (понадобится бизнес-страница в FaceBook)


  • Геолокация в постах подскажет пользователям, где находится заведение. Открыв геолокацию в Инстаграм* можно проложить маршрут через любой навигатор.
  • Если ваши клиенты начнут использовать геометку вашего заведения в постах, они помогут увеличить охваты ваших постов и посещаемость аккаунта. Подписчики ваших клиентов могут заинтересоваться вашим заведением и перейти по геолокации, чтобы получить больше информации: найти официальный аккаунт, почитать посты других клиентов с отзывами.
  • Использовать геолокацию можно не только в постах, но и в историях. Эффект такой же — увеличивает охваты.
Наглядный алгоритм можно найти по ссылке: https://livedune.com/ru/blog/kak_sozdat_geolokaciyu_v_instagram/
Made on
Tilda