Смугл — Обо всём, что дымит
Премия Hookah Cigars Awards
Предварительная презентация
Подкаст или интервью с Максимом:
Формат: Длительное интервью (40-60 минут).
Платформы: Полноценный выпуск на YouTube и ВКонтакте.
Содержание:
• Подробное обсуждение самих продуктов, их истории.
• Личная история Максима.
• Детали предстоящей премии: критерии оценки, кто может участвовать.
• Анонс приема заявок на участие.
Тайминг: Видео следует выпустить в день старта приема заявок.
Продвижение: Интервью нарезать на короткие рилсы и шортсы (1-2 в неделю) для поддержания интереса к премии. Везде указывать ссылки на полноценное интервью.
ТЗ на графику:
•Создать горизонтальную заставку с миксом отрывков из интервью и отбивок.
Референсы
Серия роликов — 1 - 1,5 минуты, посвященных экспертам, оценивающих участников.
Цель: Показать экспертов, оценивающих участников премии.
Индивидуальный подход: Для каждого эксперта подбирается уникальная тема в зависимости от его личности и сферы деятельности.
Презентация: В начале каждого ролика эксперту присваивается досье, оформленное в стиле характеристик персонажей компьютерных игр. Это досье включает:
  • Фамилия, Имя
  • Компания
  • Сфера деятельности
  • Стаж
Игровые характеристики:
  • Ловкость
  • Сила
  • Мастерство
Такое же оформление применяется и для участников премии.
В итоге: Всего 5 вертикальных видео для Reels, Shorts, Telegram, которые будут выходить раз в неделю.
Референсы по карточкам
Референсы по ракурсам
Абстрактный промо-ролик, посвященный премии
Описание: Этот ролик должен передать атмосферу премии через динамичную и визуально насыщенную подачу. Основная идея — создать абстрактное видео, где кадры быстро сменяются, показывая разные аспекты производства Hookah Cigars: плантации, производственные процессы и людей, наслаждающихся продукцией.

Стиль: Кадры монтируются в бодрый клиповый микс длительностью 30-40 секунд, с графической обработкой отдельных элементов. Важной деталью будет интеграция фирменных цветов Смугла в графическое оформление.

Тайминг: Видео следует опубликовать за несколько дней до объявления имен экспертов. Интересно, что имена экспертов можно раскрывать постепенно, по мере публикации их роликов.
Референсы
Профайлы на участников.
Описание: Профайлы участников будут представлены в формате коротких роликов, подчеркивающих визуальный аспект. Основная цель — создать визуально привлекательные материалы, которые дадут аудитории яркое представление о каждом участнике, без излишнего текста. Оформление профайлов будет выполнено в той же стилистике, что и у экспертов, с акцентом на индивидуальные особенности каждого.

Фокус: В этих роликах важно подчеркнуть уникальность каждого участника, используя графические элементы и визуальные эффекты, которые делают профиль запоминающимся и привлекательным
Made on
Tilda