Мы долго писали Гайд по табаку и думали над позиционированием бренда в социальных сетях.
План такой: Идеология бренда — кальянные энтузиасты.
Я предлагаю за основу концепции взять слова производителя табака Azure. Он сказал, что идея сделать собственный табак появилась на основе большой любви к кальянокурению. Упомянул о ручном производстве и об ингредиентах высокого качества. Это историю можно масштабировать на социальные сети, полиграфию и мерч.
Слово производителей:Наши первые шаги по производству табачной продукции начались в далеком 2015 году. Будучи энтузиастами и ярыми фанатами кальянов, мы с особым трепетом подошли к каждому этапу создания табака Azure и формированию лояльной команды.
От варки до упаковки, мы все делаем у себя на производстве в маленьком пригороде Сан-Диего вручную, используя только самые лучшие ингредиенты, которые можно приобрести на американском рынке.
Мы уже добились расположения у потребителей в США, Бразилии, Японии, Австралии и Канаде. Надеемся, что и в России наш продукт найдёт своего почитателя.
Пример текста для идеологии: Azure — это про людей и для людей, про ручной труд и заботу на всех этапах приготовления, про трепетное отношение к любимому делу, про энтузиазм, про тех, кто любит курить не просто кальян, а наслаждаться каждым вдохом, каждым мгновением сессии.
Требуемые материалы для подготовки: - Логотип (по логотипу мы бы хотели оставить +- такое же написание, как у нас, но поменять цвет на лазурный. Можно чуть-чуть видоизменить шрифт, но чтобы не было прям колоссальной разницы и считывался бренд).
- Фирменный стиль для социальных сетей (графика для постов и историй, highlights).
- Мерч.
- Полиграфия.
- Упаковка для подарочных боксов.
- Графические материалы.
- Визуальный мерчандайзинг.
- Motion.
Мерч: Мерч делится на категории — раздаточный и подарочный. В идеале, чтобы все это было разработано и собрано заранее.
Раздаточный (самый простой и самый дешевый):
- мундштуки
- маски
- носки
- ручки
- банданы
Подарочный (уникальный дизайн, стоимость — выше среднего):
- футболки
- толстовки
- свитшоты
- снэпбэки
- бейсболки
- панамы
- значки (обычные круглые, но с интересным дизайнерским решением)
- мундштуки (из хороших материалов)
- power bank
- рюкзаки
- бананки
- дождевики
- брелки с ленточкой
- бутылки
- фартуки для кальянных мастеров
- маски-платки (https://www.instagram.com/p/CPVw5WEhURY/?utm_medium=copy_link)
- прозрачные чемоданы (для подарочных боксов)
- блокноты
- доска кальянного мастера
- подушка для самолета
- брелок на чемодан (где можно указать контактные данные)
- полотенце
- халат (?)
Полиграфия: - перечень вкусов (в электронном формате для онлайн ресурсов и в формате для печати)
- гайд (в электронном формате для онлайн ресурсов и в формате для печати)
- наклейки (стикерпаки)
- переводные татуировки (эскизы от какого-то крутого тату-мастера)
- тейбл-тенты (внешний вид и дизайн)
- наклейки или крючки с названиями вкусов на кальяны
- скотч брендированный
- фирменный бланк для писем блогерам, партнерам и прочее
Дополнительно: - флаги (в соответствии с общим фирменным стилем)
- коробки (для более простых подарочных боксов, тут можно подумать над интересным оформлением или даже над необычной формой самой коробки)
Информационные материалы: - коммерческое предложение (несколько вариаций с разным слайдом цен + дизайн письма для эмэйл-рассылки)
- изображения вкусов для каталогов на сайтах кальянных магазинов (примеры ниже)
- миксы (примеры других брендов ниже)
Актуальное (highlights) в Instagram: - о бренде
- о линейке black
- вкусы
- миксы
- памятка по работе
- отзывы
- контакты
Визуальный мерчандайзинг:
Этот блок не несет обязательный характер. Выполнить его предлагаем по желанию, если есть идеи для реализации.
Тут речь идёт об использовании арт-объектов в магазинах или заведениях, персональных выкладок и прочее. Мы бы хотели как-то выделить бренд из общей массы на полках в магазинах и в кальянных заведениях.
Пожелания — небольшой объект, 40х40 (высота х ширина), который легко реализовать и перемещать с места на место.
Motion:Ещё один блок, который не несет обязательный характер. Если есть опыт создания анимаций, то можно попробовать сделать несколько вариантов с примерным текстом:
- Azure х Сделано в США х в продаже на территории России с августа 2019 года
- Скоро в продаже Azure в фасовке 100 грамм/250 грамм
Фирменный стиль: В основе всего фирменного стиля — лазурный цвет. Мы хотим уйти от неона и градиентов, обратиться к чему-то легкому, молодежному, с долей непринужденности и возможно даже академической небрежности. Выйти за рамки дозволенного, но при это сохранить лаконичность стиля. Для всей графики в социальных сетях мы бы хотели использовать слова на русском языке, на английском уместно только написание названия самого бренда.